Choose your country

MENNEKES

FAQ

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЖАЛОБЫ?

Для рассмотрения жалобы нам нужна следующая информация::

  • Пожалуйста обратитесь к нашему представителю в Вашем регионе
  • Опишите Вашу проблему: поврежденный продукт или ошибка поставки (с артикулом изделий и, в случае повреждений, с фотографиями повреждения) как можно более подробно.
  • Информация, необходимая для обработки жалобы:
    • подтверждающие документы оригинальной покупки 
    • Артикул MENNEKES и кол-во товара 
    • Накладная MENNEKES и/или
    • Номер инвойса MENNEKES
  • Для возмещений всегда указывайте присвоенный номер жалобы
  • Пожалуйста уведомите о жалобе дистрибьютора, через которого приобретался товар
  • Обратите внимание на информацию о гарантии в разделе Условия и Положения