О КОМПАНИИ » Знак

  • ПОЧЕМУ МАРКИ НЕЗАМЕНИМЫ

    Философия фирмы МЕННЕКЕС

     

    ПРЕДИСЛОВИЕ

    В чем отличие фирменного продукта от дешевого?

    Наш ответ: практически во всем. Во всем, что важно для нас в повседневной жизни. Во всем, во что мы вкладываем свое время, деньги и усилия.

    Во всем, за что мы ручаемся собственным именем.

    И поэтому наша брошюра посвящена всем тем, кто столь же трепетно относится к своей работе, следуя такому же девизу: наша марка – это наша репутация.

    Что именно подразумевается под этими словами, мы с удовольствием объясним на следующих страницах.

     

     

  • Это гарантия качества и результата. Ведь это знает каждый ребенок: настоящая Nutella только там, где написано Nutella. И только имя МЕННЕКЕС обеспечивает качество МЕННЕКЕС. Гарантированно.

  • Для того, чтобы клиенты покупали фирменный продукт. У Вас.

  • Почему? Все просто: тот, кто ручается своим именем, делает работу всегда лучше, чем тот, кто скрывает свое имя и принадлежность. Меня зовут Вальтер Меннекес.

  • Если у Вас или Ваших клиентов есть вопросы, идеи или критика – мы будем рады выслушать Вас. Ведь мы несем ответственность за все, что предлагаем. И предлагаем Вам только то, что купили бы сами. Кто-то называет это сервисом, мы называем это доверием к собственному брэнду. Это – гарантия безопасности для Вас.

  • Сильный брэнд известен и признан на рынке. Чему, конечно же, рады все, кто предлагает эту продукцию.

  • Ведь наша марка – это наш сервис, партнерство, и вместе с тем философия. Это -целый мир в идеальном варианте. Поэтому предлагайте Вашим заказчикам больше, нежели просто продукт.

    Продавайте им известную марку!

  • Работа и развитие марок немыслимы без стремления постоянно улучшать продукт и сервис. Именно так наша продукция становится брэндом будущего. Что при этом особенно важно: те предприятия, которые стоят за сильными брэндами, разрабатывают инновации на рынке, служащие залогом развития нашей отрасли. Ведь тот, кто продает фирменный продукт, инвестирует в свое собственное будущее.

  • Именно той цене,на которую Вы можете рассчитывать в долгосрочной перспективе. Ваши заказчики знают об этом и доверяют марке и дилеру, который её предлагает. Именно это называется связью с заказчиком. Тот, кто ориентируется в ценах, делает выбор не в пользу дешевой продукции, а в пользу качественных марок.

  • В ценах, в качестве, в технологии производства и разработки. Ведь ориентироваться всегда нужно на лучших - в мире товаров все то же самое, что и среди людей.  А что это значит для нас? Это значит, что продавать надо только лучшее! (Ориентироваться на это следует и другим.)

  • Поскольку тот, кто рекомендует качество, подтверждает этим, что сам является экспертом. Иными словами: хороший пекарь знает, что ему нужны первоклассные продукты, чтобы пирог удался.

  •  


FacebookLinkedInTwitterXingYoutubeGoogle+